Комплект для автоматизации с 1С «ПРОФ» рассчитан на запуск продуктового магазина со средним или высоким количеством ежедневных покупателей. Он включает все необходимое оборудование и ПО для работы кассира и работника склада:
ПРОФ версия «1С:Розница»;
онлайн-касса АТОЛ 27Ф;
принтер этикеток UROVO D7000;
сканер штрихкодов Атол SB2108;
ТСД UROVO DT30;
торговые весы АТОЛ MARTA;
доступ к ОФД на 12 месяцев.
Основным элементом комплекта является «1С:Розница» вресии ПРОФ, которая поддерживает одновременную работу нескольких пользователей (например, кассира и работника склада), может быть сконфигурирована под конкретные задачи организации, в том числе с помощью сторонних доработок, а также может работать с товарами, подлежащими маркировке.
Для автоматизации рабочего места кассира предусмотрены интрфейс кассира в 1С, производительная онлайн-касса с принтером чеков, скорость печати которых достигает 300 мм в секунду, сканер штрихкодов с высокой скоростью работы, а также торговые весы с рабочим диапазоном взвешивания от 20 г 30 кг.
Для автоматизации работы на складе в комплекте предусмотрены принтер этикеток со скоростью печати 200 мм в секунду, который в том числе может печатать коды маркировки системы «Честный Знак», а также терминал сбора данных, который существенно упрощает проведение всех складских операций — приемки, отгрузки товаров, инвентаризации и других.
Атол 27Ф - это фискальный регистратор выполненный в современном дизайне. Данная модель печатает чеки со скоростью 300 мм/сек, а также имеет встроенный автоотрезчик. Совместно данные характеристики обеспечивают быструю выдачу чека, тем самым повышая скорость работы кассира с клиентами. Опционально данную кассу можно оснастить встроенным Wi-Fi-модулем, который дает возможность отправлять данные в ОФД без локального подключения к интернету. Кроме того АТОЛ 27Ф имеет разъём для подключения денежного ящика.
Фискальный накопитель - это блок памяти, работающий согласно 54-ФЗ. Данное устройство предназначено для хранения, шифрования и передачи информации о кассовых операциях на серверы ОФД. Без фискального накопителя Вы не сможете работать на онлайн-кассе, так как с 2017 года в силу вступили новые правила, в ходе которых государство контролирует оборот финансовых средств на рынках оптовой и розничной. Стоит отметить, что все данные, поступающие на блок памяти (ФН) невозможно изменить.
Фискальный накопитель на 15 месяцев предназначен для предпринимателей, занимающихся продажей подакцизных товаров (табачной и алкогольной продукции), сезонных товаров, например, ларек со сладкой ватой, а также для организаций на основной системе налогообложения (товары).
По истечению срока - фискальный накопитель необходимо будет заменить. Если Вам нужен «ФН на 36 месяцев» - переходите по ссылке.
Если Вы не знаете какой ФН нужен именно для Вашего бизнеса - воспользуйтесь «калькулятором» на нашем сайте, он поможет.
ОФД Петер-Сервис - это оператор фискальных данных, который был создан на базе дочерней компании «Петер-Сервис».
Компания Петер Сервис создана в 1992 году, является разработчиков OSS/BSS-систем для операторов связи. Петер Сервис является первооткрывателем в РФ биллинговой системы для операторов мобильной связи.
Основные плюсы данной платформы:
1.Данная компания является одной из крупнейших операторов. На ее счету более 250 тысяч обслуживаемых касс.
2.Круглосуточная техническая поддержка позволяет Вам связаться со специалистами Петер-Сервис любым доступным способом и решить возникшие проблемы.
3.Заходя в личный кабинет у Вас есть возможность контролировать работу касс и получать необходимую информацию.
4.Также важным критерием является то, что OFD.ru оснащен максимальным классом защиты, который соответствует требованиям ФНС и ФСТЭК.
5.Для того, чтобы запустить работу не нужен КЭП, а тестовый период действует в течении 15 дней.
1С:Розница — это инструмент автоматизации бизнес-процессов в организациях, занимающихся розничной торговлей. Продукт представлен в двух версиях — базовой и ПРОФ, таким образом он подойдет как для небольших магазинов, так и для крупных торговых сетей.
Программа 1С:Розница имеет широкий функционал, который закрывает все основные потребности торговых организаций. В него входят:
формирование ассортимента, скидок, карт лояльности и иных маркетинговых программ
управление складом и закупками
ценообразование
управление персоналом
аналитика и отчетность
интерфейс для кассиров
Продукт позволяет подключать кассовое и периферийное оборудование, работать и обмениваться с маркировкой (обмен с системой ЦРПТ Честный Знак), ЕГАИС и ВетИС, создавать и настраивать программы лояльности для клиентов и имеет большое количество справочной информации.
Вне зависимости от версии программы клиентам доступны дополнительные сервисы и интеграции с другими продуктами 1С:
1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием, 1С: Управление нашей фирмой и другими;
ПО для кассового оборудования - Атол Сигма, Frontol 6, Iiko и другие системы автоматизации;
Сервисы 1С ИТС — 1С-ОФД, 1С-Товары и другие.
Продукты компании «1С» отличаются высоким уровнем технической поддержки. Клиенты могут получить консультации по вопросам маркировки, ЕГАИС, ВетИС, обновления продукта и подключения кассового оборудования.
Войдите, если уже зарегестрированы.